Art of War 2 online - Клан ФК Шахтер

С нами Ваше будущее.

Привет Гость • Регистрация • Вход  • Лоин: Аноним, пароль: 1234 - если лень регистрироваться!
Понедельник, 20.5.2024 
  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ART of WAR 2 online для клана ФК Шахтер » Тактики » Свежий материал - не редактировался
Свежий материал - не редактировался
ФАНТОМАСДата: Среда, 04.01.2012, 21:32 | Сообщение # 1
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
Свежий материал - не редактировался, поэтому возможен бред, я сначала накопирую, а потом как будет время может разберу biggrin

ВОДЫ КЕЧУА, Сопротивление
Красными,база большая,40х40,
1ход штаб,лабра и генератор
2ход тупо ждешь,
3ход еще штаб
4ход изуч движ и еще одна лабра,
5ход делай 1кайот,ставь штаб, 6ход каета наверх,к базе врага,изуч конвеер и
ставь магазин,есть бабки,2,
7ход еще штаб и изуч диких,да,забыл,для
обороны сделай 5,6носов,
8ход изуч бронь и дикого,ставь минимум
8,9заводов и во всех заказ на диких, на 9ой минуте игры должно быть
50юнитов,ведем к середине карты,вперед
сначало отправив хотяб одного каета или
носа,попутно изуч мативацию,если у врага
град,принудит в толпу,снесет не больше 20ти
штук,ты за 4сек раздолбишь половину,остальные завалят себя сами,тех,что
рождаются внизу,принудительно
наверх,желательно сразу ставить точку на
выезд с базы,ну а там сами разберетесь!если
враг чисто зевсом,ставите диких в держ.пазицию
и все,падтягивем снизу новых юнитов и рвем! удачи



Пукальпа
Тактика на карту пукальпа,за сопру,вооружение легкое. 1.ставите лабараторию и 1пех.центр 2.изучаете снайпера и делаете по 3гранатометчика в каждом пех.центре. 3.изучаете винтовку и начинайте делать снайперов(50Штук) и отправляете 6 уже готовых гранатометчиков к базе врага(для разведки).Если у противника уже много танков то сидите в обороне. Главное чтоб враг не узнал что вы делаете снайперов,а то они начнут делать огнеметчиков(а это плохо) А если у врага ещё мало бойцов,то свободно нападайте (постарайтесь напасть с двух сторон) ПОБЕДА


два пути, кондфидирация
Тактика на два пути за конфедерацию. При развитии на 15мин. Сразу же сносите казармы, вместо них ставите еще 3 или 4КЦ. Затем изучаете усил двигатель, отдел пропаганды, ускоренный конвеер, строите примерно 20зевсов, а потом остальные 30 грады. Зевсов ставите вперед, а грады взади в осадном режиме. Дождитесь что-бы противник первый напал, тогда вы влегкую разобьете его войско. И сразу идите вниз. И можно нападать. Желательно почти всей техникой идти на левую сторону нападать, там атаковать проще.


воронка
Карта: Воронка, на тяжолом, интервал если строит. 29 то 30:30 если менше то 40:40, на 40 мин. играй строй один штаб потом строй Лаб, 2 ход улучшай тяжелые снаряды и модерзнизацию конвеераа, 3-4 ходы побыстрому делай 12Молотов и отправляй с левой стороны если противник отразит твою атаку он не сможет отразить а если отразит побыстрому за 2 хода нападай зевсами пока противник зализувает свои раны вот и все победа твоя но для этой тактики нужно очки финансирования не меньше 60


Возвращение
Карта: Возврaщeниe Сторона: Конфeдeрaция Вооружения: Тяжолоe База: Большaя Интервал: 40-40 Нa этой кaртe сопротивлeниeм можно игрaть только нa срeднeй и мaлой бaзe. 1ход: строим штaб и зaвод. Нaчинaeм штaмповaть молотов и рaкeтчиков. 2ход: нaчинaeм штaмповaть молоты нa втором зaводe. 3ход: строим лaборaторию. 4ход: изучaeм ус.двигатель 5ход: снимaeм со штaмповки молоты и стaвим зeвсов. 6ход: отпрaвляeм нaкопившихся юнитов в aтaку, сносим кaзaрмы. Если eсть дeньги нaчинaeм постeпeнно улучшaть тeхнологии. Если вaшу aтaку отбили: штaмпуeм 30зeвсов, 20грaдов. Идём в aтaку тaк, чтоб зeвсы прикрывaли собой грaда.


Царь горы
Карта: Цaрь горы Сторона: Сопротивлeниe Вооружение:Тяжолоe База: Большaя Интервал 40-40 1ход. Строим штaб, 2зaводa, лaборaторию и сносим кaзaрмы. Штaмпуeм 3 бронeносцa (они послужaт рaзвeдчикaми, один отпрaвится в нижний прaвый угол, a тe 2 будут стоять с лeвa от бaзы тaм гдe зaворaчивaeт горa). 2ход: улучшaeм мотор. 3ход: нaчинaeм штaмповaть носорогов. Поскольку нe знaю финaнсировaния кaждого, совeт тaкой: нaуку кaждый ход улучшaйтe, a eсли будут остaвaтся дeньги стройтe зaводы. Нe дaвaйтe сопeрнику толком рaзвится, по мeрe возможности aтaкуйтe eго бaзу. Атaкуeм слeдующим обрaзом: дeлим войско нa двe чaсти, мясо (мaлeнькaя групa которaя будeт отвлeкaть войскa) и основныe силы. С вeрху пускaeтe мясо, a чeрeз низ принудитeльно основныe силы. Пeрeодичeски мeняйтe мясо и О.С мeстaми.


Бытва в ущелие
Бытвa в ущeльe Сторона: Сопротивлeниe Вооружение: Тяжолоe База: Большaя Интервал 40-40 1ход: строим 2 штaбa и лaборaторию. Сносим пeхотный цeнтр. 2ход: улучшaeм мотор и строим зaвод. 3ход: нaчинaeм штaмповaть носов и улучшaeм осaдный рeжим. Потом улучшaeм тeхнологии нa свой вкус и пaрaлeльно штaмпуeм носов. В итогe чeрeз 8мин у вaс должно быть 30 прокaчaных носорогов. Отпaрaвляeтe их в aтaку. Опыт покaзывaeт, что к тому врeмeни у сопeрникa всeго 10--15 3eвсов (при учётe того что игрок нe использовaл бонус и у нeго нe огромныe финaнсы).


Два пути, сопротивление
Два пути . 1. Сторона сопротивление . Вооружение тяжелое . База большая . Интервал зависит от вашей науки , 12 очков в науке 40-40, 32 очка в науке 30-30. Сразу строим одну базу , я поставил в левом верхнем углу , и у нас ещё хватает на изучение усиленного двигателя , это и делаем , всё пропускаем ход . 2. Теперь мы можем строить танк '' носорог '', танк не сильный , но в осаде просто отличный . Поэтому сразу изучаем '' осадный режим '' и в одном заводе запускаем производство носорогов , затем в заводе нажимае единицу и ставим точку сбора внизу , в районе перекрестка , эта местность ещё закрыта , но и наощупь можно попасть ( вниз до конца и ровно по центру ) 3. теперь собираем деньги на ещё одну базу , в это время внизу носы ставим в ряд перекрывая выезд противнику с базы . Как только ставим носорога в нужное место сразу ставим в осадный режим ( зажимаем ''5'', нажимаем ''7'', чтоб снять с осады тоже самое ). Как только насобираем 550$$ строим базу . 4. Теперь качаем всё в очередности как идут скрины . В это время ставим в осаду носов внизу , как закончили один ряд , сзади ставим второй .5. Вот мы и раскачали полностью финансы и носорогов . Теперь изучаем '' дикобраз '', далее буду эту технику называть '' дикие ''. Как только изучим диких , запускаем в заводе их вместо носов . Затем изучаем модернизацию дикобразов и систему мотивации . 6. Всё , с изучениями закончили . Теперь запускаем производство во всех 3 х заводах , и делаем внизу такое '' катеначо ''. Диких ставим в '' держать позицию ''( зажимаем ''5'', нажимаем ''3'')! Заключение : так юниты пусть и стоят , единственный шанс противника , это умелое пользование зевсами + град . А так , противник будет нас '' кормить '' очками , безуспешно нападая.


Два пути сопротивление
ТАКТИКА ДВА ПУТИ здесь мы покажем вам
свою победоносную тактику игры на этой
карте,посторайтесь глубоко вникнуть в суть и
понять всё правильно.Тот кто уже играл на
этой карте поймёт всё сразу,для тех кто видит
её впервые обьясняем всё как можно подробнее.

Первым ходом ставим сразу еще два штаба
желательно что бы не мешались в самом
верху правой базы и заказываем одну
единицу техники (любой) указав ей точку
сбора в низу карты ровно по по центру,это
дозорный на случай если противник сразу пойдет в атаку.
Точка сбора для техники указывается цыфрой
1 при заказе техники не закрывая.
ХОД ДВА: вторым ходом прорабатываем в
лаборатории двигатель и ставим на левой
базе ещё один завод.

Если до конца хода еще есть время то можно
указать точку сбора остальным заводам не
заказывая техники,просто открыть завод
нажать клавишу 1 и переместить желтый
кружок туда же где находиться дозорный.
Развитие: РАЗВИТИЕ дальнейшее развитие нужно делать
правильно,проработайте в лаборатории
финансы и запустите на одном из заводов
танк "носорог". Следующими ходами
прорабатывайте технику,броня
ремонт,быструю перезарядку и запускайте с каждым ходом по заводу. Когда техника
будет проработанной,займитесь прокачкой
увеличения очков за убитых
врагов.Подъезжающих на место сбора
носорогов ставте прямо там на дороге в
осадный режим. Не забывайте это делать с вновь подъезжающими постоянно.
Прокачивайте также конвеер и построите где
нибудь что бы не мешались пару
подстанций,электричество вам понадобиться.к
8-9минуте у вас должна быть вот такая картинка
Строительство: СТРОИТЕЛЬСТВО После того как у ввс на дороге
будет стоять 50 прокачанных носорогов в
осадном режиме начинайте делать засаду.Для
этого небходимо построить ещё три штаба и
вышки.Штабы ставте так что бы они не
мешали продвижению ваших танков от завода к точке сбора когда начнется
бой.Вышки тоже нобходимо расположить
правильно,что бы они не просто стояли а
участвовали в бою,от их участия очень
многое зависит.Штабы ставте так что при их
постройке открывалось как можно больше территории на крторой вы сможете
строить.Вышки распологайте вдоль дороги
иближе к лесу так они смогут простреливать
основную дорогу через лес,нужно это для
того что бы оттягивать атаку на себя и
рассеивать основной удар противника в разные стороны.Когда вышки за лесом буддут
готовы поставте пару вышек на дороге прямо
перед вашими танками,они примут на себя
основной удар.Техника противника атаковать
первым делом будет их,а ваша в это время
будет плодотворно уничтожать вражеские.Когда засада будет готова.

ПРОВАКАЦИЯ если у вас засада уже
полностью готова а противник не нападает то
необходимо его оттуда вытащить,
спровоцировать его можно вышками
поставить их ближе к его базе и стоящяя там
техника среагирует на их появление и сама начнёт их атакавать сойдя со своих
позиций.Нападать на их позиции самому
нельзя они гораздо мощнее а если ещё и
строем то для вас это провал. вот картина
провокации: если в ответ на вашу провокацию противник
пошел большими силами под прикрытием
градов,не паникуйте это только на руку так
как град достаточно тупое орудие, просто
ставте вышки в притык к его технике,между
ними,или сзади и град работая по этим вышкам уничтожить сам свои же
войска.Пример: от противника остаются только черные пятна
и это лупит сам по себе град Если
существуют какие то препятствия
используйте для их разрушения вышки
после таких действий можете атакавать
сами,снимите всех своих носорогов с
осадного и отправте их принудительно в
центр базы противника и можно ставить на
нем точку))) для большей уверенности можете тем же
ходом (которым отправите своих в атаку)
поставте пару вышек как можно ближе к
технике противника.как только время хода
кончиться град сразу сработает по этим
вышкам и встретит ваших носорогов совершенно пустой(не фиг было лупить по
вышкам) Но наш вам совет не атакуйте,дайте
ему еще минут 5 развиться и повторите всё
снова очков будет больше в два раза!.

 
ФАНТОМАСДата: Среда, 04.01.2012, 21:56 | Сообщение # 2
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
2 пути.
Играем синими, база большая, вооружение тяжелое, время боя 40 мин., интервал управления 40-40.
1ход,ставим в верхнем правом углу 2лабры,сносим обе казармы,
2ход изуч двигатель и ставим штаб,
3ход изуч конвеер,еще штаб и заказ в обоих магазинах по 50зевсов,точку сбора ставим на бункера,
4ход изуч броню и ставим еще один завод,
5ход приезает враг,макс будет 10носов,у вас гдето 10-13,отбиваете атаку заодно заказав в 3ем магазине зевс,точка сбора там же,у бункеров(их уже тож можна снести,чтоб танки не путались изза них)
6ход,если враг не нападает,снимайте производство с 2ух заводов и изучайте перезаряд,тяж снаряды,лечение и град,когда у вас будет 30зевсов,убирайте заказ и делайте во всех 3ех магазинах чисто град,за 2-3хода у вас 50юнитов,изучаем систему мативации и ставим град чуть ниже зевсов,закрываем одним,не больше,рядом стены и переводим град в осад,если врага носы внизу,в осаде,то за 40сек,т.е. за ход,он потеряет 30-35%своего войска,зевс ваш в это время суетится у стены,он теперь тож видит врага,но проехать не может,так и нада,пусть так и тусит у забора,на следующем ходу враг снимет носов с осада и папрет на вас,панеслось!-град начал,зевс добил,перебьете всех,снимайте с осада град и рулите вниз,если враг нападает,то малыми кучами,неопасно,перевел грады в осад,они сняли все что видят,и дальше ведем их,я так веду их до левой базы врага,штук 12зевсов и 5-7градов,остальные пусть внизу на развилке стоят,для обороны.удачи,пробуйте


Моя тактика
один противник сказал "эт гениально"
короче играем за сопративление выбираем карту "два берега" вооружение среднее база большая! Время любое кроме "не ограничено". Затем строим лабораторию и развиваем полностью снайперов! И строим только их! Потом все застраиваем вышками до максимума (лучше поставить броню на них) впереди места входа все застраиваем стенами! И все!!! Тебя тупо никто неможет достать! Ждем окончания времени и все ты выиграл по очкам
+
Против этой тактики есть ещё более тупая Если соперник за сопротивление, значит ты за конфедерацию! Пока всё логично, а теперь ещё тупее. Надо все время жать 0 и как правило противник застроился и ждет, а ты не хрена не делаеш и ждеш окончания игры Если никто ни кого не убил и здание не сносил, победа по очкам достается конфе!:) Очков ноль, только лишь победа, а вот в туре на среднем без бон - и очки и победа!


брод
создаем карту брод вооружение легкое базу большую играем за конфедерацию ставим второй завод техники и делаем юниты с самого начала боя ждем когда противник нападет первым тут вы отбиваетесь и начинаете нападать остатками армии и не забываем отсылать подмогу которая стоиться во время хода бейтесь даже с лвл выше вашего но не более 7
мне эта тактика очень помогла
+
Я тоже когда начинал на броде играл, начало тактики написано правильно, только я юнитов 8-12 собираю и в бой Проигрывал только бонам Обращайте внимание на стройку, если выше 19, не рекомендую играть - вышечник, единственно если выключить электричество, сразу то появится шанс


воды кечуа
играем за конфу тяжолое,40-40,база большая,время до 40.ставим штаб и лабaраторию. Улутшаем зевса.(ракеты,броня,снаряды,перезарядка,) выстаиваем всех возле входа на базу "желательно рядами".сами не нападаем первыми, зесь кто первый нападет тот больше потеряет.дальше действуем:
-нападаем,разбиваем протиника и побеждаем.
-если вы напали, а противник вас разбил заказываем градов. Сбираем зевсов у базы противника.наставляем градов рядами ,ставим зевсов зади градов деражать позицыю.направляем одного града чуть ближе к противнику чем остальных.ставим в осадный режим. Привликаем градом вражеских юнитов разбиваем их градами.берем всех юнитов и атакуем базу.


ВОДЫ КЕЧУА
Красными,база большая,40х40,
1ход штаб,лабра и генератор
2ход тупо ждешь,
3ход еще штаб
4ход изуч движ и еще одна лабра,
5ход делай 1кайот,ставь штаб,
6ход каета наверх,к базе врага,изуч конвеер и ставь магазин,есть бабки,2,
7ход еще штаб и изуч диких,да,забыл,для обороны сделай 5,6носов,
8ход изуч бронь и дикого,ставь минимум 8,9заводов и во всех заказ на диких,
на 9ой минуте игры должно быть 50юнитов,ведем к середине карты,вперед сначало отправив хотяб одного каета или носа,попутно изуч мативацию,если у врага град,принудит в толпу,снесет не больше 20ти штук,ты за 4сек раздолбишь половину,остальные завалят себя сами,тех,что рождаются внизу,принудительно наверх,желательно сразу ставить точку на выезд с базы,ну а там сами разберетесь!если враг чисто зевсом,ставите диких в держ.пазицию и все,падтягивем снизу новых юнитов и рвем!удачи
+
Не хватает финов для нормального развития, лучше всего их делать перед движком! smile


Битва в ущелли
играем за конфу.вооружение легкое.ставим штаб и лабараторию.делаем несколько гренадеров ,на всякий случай. Заказываем лаву и огнемет. Ставим 4-5 заводов.избавляемся от пехоты.делаем крепость (за 4-5 минут можно зделать 50 штук) идем в атаку. Месность для маневров отличная.если у противника бункера пускаем принудительно в тыл базы.и победа в кармане.(хорошо также использовать бонус броня техник -2 тогда крепость очень трудно збить) УДАЧИ В БОЮ


джунгли
легче всево играть на легком.месность для техники плохая, так что играем за сопротивление.начальные ресурсы 1000,два штаба сразу.ставим лабараторию и возве каждого штаба по 2 казармы.потом делаем снайпов и ждем когда противник нападёт и потеряет всех юнитов,а потом нападаем

 
СталкерДата: Пятница, 06.01.2012, 00:23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 140
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бытва в ущелье :Lol:
A так на ошибки проверь, автор видать совсем руский язык незнэет lol
не смотрите на тактики импровизируйте!!! Ведь это отличает нуба от Мастера !!!
3/4 тактик минус, другая Часть рандом :-) эх еслиб не сенсер то тож играл бы :-(
 
ФАНТОМАСДата: Пятница, 06.01.2012, 22:58 | Сообщение # 4
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
Сталкер, да тут много знатаков biggrin Дофига не копировал, там совсем бред smile
 
Денчик81Дата: Четверг, 12.01.2012, 22:16 | Сообщение # 5
Маршал
Группа: ФК ШАХТЕР
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Тактика против стенограда, карты воды , 2пути и т.д. Вы атакуете и нарываетесь на стеноград , след ходом принудительно отводим остатки техники на безопасную дистанцию, останавливаем все заводы. След ходом строим к.центр максимально ближе к базе соперника и прокачиваем ускор курсы пехоты, дальше выстраиваем необходимое кол-во центров чтоб построить 4казармы на оптимальной дистанции от базы соперника, прокачиваем допинг, и повышенную скорострельность, делаем их точки сбора на базе противника и запускаем пехотинцев, если соперник опытнъй то он разобьет свои стены и попрет в атаку поэтому перед тем как атаковать пехотой незабудьте максимально прокачать свою технику (которой у вас перед атакой пехоты не менее 30 единиц, и построить шттк 10 заводов (р.s. Чем пехота лудше кайотов? Стеноградер снимет свои грады с осады и максимально чего можно будет добится это разрушить несколько стен пока их не расстреляют вышки конфы, которые своих стен не разрушают , очей пехотой наберете поболее чем кайотами
 
ФАНТОМАСДата: Пятница, 13.01.2012, 20:57 | Сообщение # 6
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
Денчик81, однозначно хорошая тактика, правда начиная с 90-х уровней мало кто продолжает сидеть дома, я б с казармами не рисковал smile Кайотов бы потихоньку отправлял и копил и прокачивал диких! А как будет 15 - 35, кайоты/дикие, первых принудительно, вторых в атаку, предварительно расставив, чтоб ехали не кучей cool
 
СталкерДата: Вторник, 17.01.2012, 22:15 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 140
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Да ну нах я за синих телепорт всегда делАл lol
 
ФАНТОМАСДата: Вторник, 17.01.2012, 23:50 | Сообщение # 8
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
Сталкер, помойму ты очень давно не играл, телепорт уже не работает, его исправили в версии 1,17
 
СталкерДата: Среда, 18.01.2012, 14:31 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 140
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
НЕТ!!!!!!! а гдеже тогда юниты появляются?
 
ФАНТОМАСДата: Среда, 18.01.2012, 21:58 | Сообщение # 10
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
Дальше по пути следования если идти пешком, через горы леса и моря больше не телепортируются cool
 
ФАНТОМАСДата: Четверг, 19.01.2012, 23:17 | Сообщение # 11
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
smile
 
Форум » ART of WAR 2 online для клана ФК Шахтер » Тактики » Свежий материал - не редактировался
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: