Art of War 2 online - Клан ФК Шахтер

С нами Ваше будущее.

Привет Гость • Регистрация • Вход  • Лоин: Аноним, пароль: 1234 - если лень регистрироваться!
Понедельник, 2.12.2024 
  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
секреты карт _ (5 часть)
ФАНТОМАСДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:15 | Сообщение # 1
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
На операции дельта базы
противника
взаимопростреливаются
градом и вышками , можно
ставить здания у противника и
одновременно атаковать
Два берега, если бой затянулся
и идет где то на территории
моста , то можно поставить 3
града и один локатор у самого
входа на базу синих в верхней
части где тропа расходится на
два , тогда вражеская тропа у
самого входа на базу красных
будет под обстрелом , один
град принудительно
обстреливаем в даль, техника
которую задевает реагирует и и
встает на обстрел двух других
градов
На карте О.Д. со стороны
конфы можно шесть стен в
шахматном порядке поставить
и вышки не помогут .
Так и вышки можно на базе
противника настроить ,а
дальше и центр...
Так и за остальные карты
можно все стенами закрывать,а
потом и телепорт делать. Если
конфета расстроится и степаны
закроется , то нет ей равных
(если противник сильный и
использовать телепорт).
На мертвой земле часто
возникают проблемы с
тупиками около базы синих,
они часто мешают быстро
выводить армию с базы , ответ
на этот вопрос прост
перекрываем тупики стенкой,
аналогично с тупиком у
красных чуть ниже базы.
На карте острова проход под
базой синих хорошо
простреливается градом и
ракетными установками иногда
даже зевсом , так же хорошо
градом можно палить базу
противника через лес с
нижнего прохода под
прикрытием зевса , на легком
снайперы хорошо лупят базу
синих через лес
Прорыв блокады, вы за синих
смогли разбиться, сделали град
+ зевс, для четкой победы
можно использовать
следующую схему . Подводим
град к базе противника и
расставляем : 3-4 града по
центру, 4-5 града выше и ниже
прохода, и большую группу
градов сзади для прикрытия и
зевс рядышком . Как это
работает? Центальная группа
атакует, юниты противника
двигаются на вас, группы выше
и ниже атакуют, и затем группа
сзади почти все разносит,
посылаем зевс на догром
даже если зевс облажается, то
такая схема града долго может
сдерживать новые танки
противника до подкрепления
не секрет а тактика: играя на
противостоянии за сопру надо
впереди базы построить 3
вышки и собирать носов в
правом верхнем и нижнем углу
зделать небольшую атаку з
центра , а потом напась
носами!!!
Часто всякие умники на
операции дельта ставят вышки
на твоей базе , эту тактику
можно обломать поставив пару
штурмовиков в левой части
базы синих , все вышки лопнут
На карте два пути можно
избежать проигрыша от
телепорта очень простым
способом , свою базу где
главные штабы заставляем
стенками . Местами можно
поставить вышки или ракетные
установки . Юниты противника
уже точно не достанут главный
штаб
Если хотитe посмeятся то
скaжу фишку нa кaртe воды
кeчуa зa синих . Выстaвляeтe
врeмя боя нeогрaничeно, нa
мaлeньком островкe гдe стоит
ком .цeнтр стaвим зaвод и
уничтожaeм ком.цeнтр, в
лaборaтории быстро стaвим
грaд . и нa том островкe строим
5-7 грaдов, сносим зaвод,
стaвим грaд в низу островкa в
осaдку ! Противник нaпaдaeт нa
вaс дикобрaзaми ( или
другими тaнкaми) рaзбивaeт
бaзу и подходит к островку.
Дикобрaзы нe видят грaд дaжe
при принудитeльной отсылкe !
Противник в бeшeнствe
пошлeт нa вaс двa -три зaходa
дикими. Грaд всe eто
пeрeбивaeт и сопeрник нa
нeрвaх выходит с игры .
ПОБЕДА!!!:-D
 
ADIKONДата: Вторник, 05.04.2011, 23:06 | Сообщение # 2
Маршал
Группа: Бывший Сибиряк
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Это крысость.я из за этого редко играю на водах кечуа
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: