Art of War 2 online - Клан ФК Шахтер

С нами Ваше будущее.

Привет Гость • Регистрация • Вход  • Лоин: Аноним, пароль: 1234 - если лень регистрироваться!
Понедельник, 20.5.2024 
  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ART of WAR 2 online для клана ФК Шахтер » Тактики » Тактики от игрока Я*РэП
Тактики от игрока Я*РэП
ФАНТОМАСДата: Вторник, 10.04.2012, 23:24 | Сообщение # 1
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
Создал по просьбе игрока smile ждем тактики cool
 
Я-РэПДата: Среда, 11.04.2012, 07:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Карта двойной рубеж интервал 40:40 бой 30мин если вы играете с более большим уровнем не надо прятатся на своей базе при развитие10 мин 1х.2командных цента 2х. Лабраторку если и завод3х. Улучшаем движок если хватает ставим еще 2 завод(у меня фин 99 мне хватало)4х.изучаем изучаем диких 5х. Изучаем броня титан и начинаем делать диких как только стало 10-15 диких ведем их на поворот и не доходя до поворота ставим диких в ряд и держать позицию и так ставим все 50 во всю ширину если противник не собирается нападать то принудительно ведем одного дикого на да войска и тогда противник не хотя того у танки сами поедут на вас зевс полный пормаз пока он будет заходить на поворот вы их перебьете как правело противни принудительно уводин их на свою базу этого то мы и и ждали сразу всех танков посылаем на дам базу пока они крутется что бы встать на то место куда он их послал вы будите их убивать после того как всех убьете большею часть диких на верхнию базу что бы противник не успел развиться все.:) противни большево уровня че вы получите 15к я там за неделю 1лям набрал




Играем на водах 40:40 время боя 30-40 мин будем играть с Бонярай если во время боя вы увидели что ваш противник бон а вы играете дикими ставим диких на своей базе и держать позицию (надо ставить там без зевс поедет в узком проходе там бон не бон перебьете всех 101% если противни умный он их разтавин очень хорошо и в держать позицию это хорошо дня нас разширяем зону ставим вышку что бы до не доставала до зевс ставим стены так что бы зевс не доставал до диких дикие упруться грузны и буду убивать зевс без всяких трудностей все. smile
 
ФАНТОМАСДата: Среда, 11.04.2012, 22:17 | Сообщение # 3
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
Я-РэП, красава, нашел время на написание тактик, причем на карту двойной рубеж, которая сравнительно недавно появилась и тоже довольно очковая respect thumb
Убрал функцию добавления, теперь каждое сообщение будет отдельно и при не надобности можно удалить(кнопка внизу справа) smile
 
Я-РэПДата: Среда, 11.04.2012, 22:37 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Спасибо ренат smile я знаю как тур взять с хиростью

Наш разговор в кратце перенес - СЮДА
 
Я-РэПДата: Пятница, 13.04.2012, 06:34 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Еще одна тактика на больших картах водах на путях...и т.д есть такие игроки которые играет зевс град а вы дикими противник ставит зевс держать позицию а с зади град когда бы первый раз напали и противник разнес вас больше нападать не надо все будет также нам нужно расширить базу стараение и будем готовится к нападению ставим вышку прямо перед зевс град залп дает по вышке и пока он перезарядается бьем зевс мы успеем перебить большыю щасть зевс и тогда принудительно едем в град победа наша все smile
 
Я-РэПДата: Суббота, 14.04.2012, 22:32 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Тактика на путях за конфу интервал 40:40 все боя 30 мин. Как вы все знаете противник будет нападать быстрой атакой от нее можно отбится 1х. Кц. Лабараторку в 2х заводах по 2 молота и сразу ставим точку сбора в низу.2х. Изучаем движок тех молотов отправляем на левую сторону противника и их там оставляем потом начинаем делать зевс и их улучшаем как вам угодно. От 1 атаке вы отобьесесь как только отбились сразу в низ и едем на левую сторону противника и идем на него ваша победа smile
 
Я-РэПДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:24 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бывает такое когда вы играете нос противник зевс он не нападает проблема а вы захотели напасть ага напали получили(нос долго садится в осаду а зевс бьет бысто :-D) . Хорошо если противник не нападет. Собераем войска делаем 10 бронь и остальные нос бронь в перед нос с зади нападаем зевс бьет бронь нос успеет сесть в осаду и все тоже самое как противник напал на вас победа в шляпе wink cool
 
ДОНБАСС-РУЛИТДата: Понедельник, 16.04.2012, 11:24 | Сообщение # 8
Маршал
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Quote (Я-РэП)
Бывает такое когда вы играете нос противник зевс он не нападает проблема а вы захотели напасть ага напали получили(нос долго садится в осаду а зевс бьет бысто :-D) . Хорошо если противник не нападет. Собераем войска делаем 10 бронь и остальные нос бронь в перед нос с зади нападаем зевс бьет бронь нос успеет сесть в осаду и все тоже самое как противник напал на вас победа в шляпе wink cool

Я в таком случае просто по 1 носу с боков пускаю принудительно и пока зевсы их расстреливают, остальные носы уже пьют кровь зевсов biggrin


Сообщение отредактировал ДОНБАСС-РУЛИТ - Понедельник, 16.04.2012, 11:25
 
Я-РэПДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:02 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Плюсы Конфедерации
Сильная броня
Мощная техника
Мощные оборонительные
здания
Более половины арсенала
Конфедерации
сопровождается ракетными
установками
Техника улучшается почти
в 2 раз благодаря
современному научному
центру
Минусы Конфедерации
Медленное передвижение
Длительная перезарядка
техники и оборонительных
зданий
Дорогостоящие здания
 
Я-РэПДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:03 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Плюсы Спросивиения
Быстрое передвижение
техники и юнитов
Почти все здания имеют
оборонительные пулеметы
Здания стоят дешевле чем
у Конфедерации
Большой радиус обзора и
дальность стрельбы
оборонительной вышки
Здания занимают меньше
места, чем у Конфедерации
Техника и юниты
тренируются быстрее
Быстрая перезарядка
юнитов и техники
Минусы Сопротивления
Плохая броня
Маленькая атака
Прочность зданий
невелика
 
Я-РэПДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:05 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Из чего складывается победа
в Art of War 2 online:
Знание карты
Знание плюсов и минусов
стороны, за которую Вы
играете
Знание плюсов и минусов
стороны, за которую играет
противник
Знание и применение
тактики на ту карту, на
которой Вы играете
Грамотное использование
финансов
 
Я-РэПДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:05 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Из чего складывается победа
в Art of War 2 online:
Знание карты
Знание плюсов и минусов
стороны, за которую Вы
играете
Знание плюсов и минусов
стороны, за которую играет
противник
Знание и применение
тактики на ту карту, на
которой Вы играете
Грамотное использование
финансов
 
Я-РэПДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:07 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
В этой теме я расскажу
новичкам игры обозначения
слов и сокращений.
"Синие"-Конфидераты
"Красные"-Сопротивленцы
Боны-бонусы
Дикие-"Дикобразы" (танк
спросивиения)
Носы-"Носороги" (танк
сопротивления)
 
Я-РэПДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:42 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Роскажу вам ещё одну фишку,
которая действует на середнем
и тяжелом.Очень ефективная
против пихоты.Может и ктото
знает но невсе.Вы знаете што
тяжелыми или середними
танками можно душить
пихоту?Я вам говорю можно!
Нужно всиволиш зделать
несколько танков, примерно
10 и идти против пихоты
принудительно.Когда пихота
будет вас стрилять танки буду
ехать прям на них и
душить.Можно практически
уничтожить 50 пихотинцев
всего 10 танками.Проверял
броненосцом, должно и на
других танках
действовать.Недействует на:
кайоте,крепости.
 
ФАНТОМАСДата: Вторник, 24.04.2012, 20:03 | Сообщение # 15
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
Я-РэП, тут еще зависит от атаки и защиты противника, если противник сильнее то броневики будут объезжать, а если слабее тупо как каток проедут по пехотинцу и даже не извиняться biggrin
 
Форум » ART of WAR 2 online для клана ФК Шахтер » Тактики » Тактики от игрока Я*РэП
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: