Тактики от игрока Я*РэП
|
|
ФАНТОМАС | Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:24 | Сообщение # 1 |
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Создал по просьбе игрока ждем тактики
|
|
| |
Я-РэП | Дата: Среда, 11.04.2012, 07:05 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Карта двойной рубеж интервал 40:40 бой 30мин если вы играете с более большим уровнем не надо прятатся на своей базе при развитие10 мин 1х.2командных цента 2х. Лабраторку если и завод3х. Улучшаем движок если хватает ставим еще 2 завод(у меня фин 99 мне хватало)4х.изучаем изучаем диких 5х. Изучаем броня титан и начинаем делать диких как только стало 10-15 диких ведем их на поворот и не доходя до поворота ставим диких в ряд и держать позицию и так ставим все 50 во всю ширину если противник не собирается нападать то принудительно ведем одного дикого на да войска и тогда противник не хотя того у танки сами поедут на вас зевс полный пормаз пока он будет заходить на поворот вы их перебьете как правело противни принудительно уводин их на свою базу этого то мы и и ждали сразу всех танков посылаем на дам базу пока они крутется что бы встать на то место куда он их послал вы будите их убивать после того как всех убьете большею часть диких на верхнию базу что бы противник не успел развиться все.:) противни большево уровня че вы получите 15к я там за неделю 1лям набрал
Играем на водах 40:40 время боя 30-40 мин будем играть с Бонярай если во время боя вы увидели что ваш противник бон а вы играете дикими ставим диких на своей базе и держать позицию (надо ставить там без зевс поедет в узком проходе там бон не бон перебьете всех 101% если противни умный он их разтавин очень хорошо и в держать позицию это хорошо дня нас разширяем зону ставим вышку что бы до не доставала до зевс ставим стены так что бы зевс не доставал до диких дикие упруться грузны и буду убивать зевс без всяких трудностей все.
|
|
| |
ФАНТОМАС | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:17 | Сообщение # 3 |
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я-РэП, красава, нашел время на написание тактик, причем на карту двойной рубеж, которая сравнительно недавно появилась и тоже довольно очковая Убрал функцию добавления, теперь каждое сообщение будет отдельно и при не надобности можно удалить(кнопка внизу справа)
|
|
| |
Я-РэП | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:37 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Спасибо ренат я знаю как тур взять с хиростью
Наш разговор в кратце перенес - СЮДА
|
|
| |
Я-РэП | Дата: Пятница, 13.04.2012, 06:34 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Еще одна тактика на больших картах водах на путях...и т.д есть такие игроки которые играет зевс град а вы дикими противник ставит зевс держать позицию а с зади град когда бы первый раз напали и противник разнес вас больше нападать не надо все будет также нам нужно расширить базу стараение и будем готовится к нападению ставим вышку прямо перед зевс град залп дает по вышке и пока он перезарядается бьем зевс мы успеем перебить большыю щасть зевс и тогда принудительно едем в град победа наша все
|
|
| |
Я-РэП | Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:32 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Тактика на путях за конфу интервал 40:40 все боя 30 мин. Как вы все знаете противник будет нападать быстрой атакой от нее можно отбится 1х. Кц. Лабараторку в 2х заводах по 2 молота и сразу ставим точку сбора в низу.2х. Изучаем движок тех молотов отправляем на левую сторону противника и их там оставляем потом начинаем делать зевс и их улучшаем как вам угодно. От 1 атаке вы отобьесесь как только отбились сразу в низ и едем на левую сторону противника и идем на него ваша победа
|
|
| |
Я-РэП | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:24 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Бывает такое когда вы играете нос противник зевс он не нападает проблема а вы захотели напасть ага напали получили(нос долго садится в осаду а зевс бьет бысто :-D) . Хорошо если противник не нападет. Собераем войска делаем 10 бронь и остальные нос бронь в перед нос с зади нападаем зевс бьет бронь нос успеет сесть в осаду и все тоже самое как противник напал на вас победа в шляпе
|
|
| |
ДОНБАСС-РУЛИТ | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:24 | Сообщение # 8 |
Маршал
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Я-РэП) Бывает такое когда вы играете нос противник зевс он не нападает проблема а вы захотели напасть ага напали получили(нос долго садится в осаду а зевс бьет бысто :-D) . Хорошо если противник не нападет. Собераем войска делаем 10 бронь и остальные нос бронь в перед нос с зади нападаем зевс бьет бронь нос успеет сесть в осаду и все тоже самое как противник напал на вас победа в шляпе Я в таком случае просто по 1 носу с боков пускаю принудительно и пока зевсы их расстреливают, остальные носы уже пьют кровь зевсов
Сообщение отредактировал ДОНБАСС-РУЛИТ - Понедельник, 16.04.2012, 11:25 |
|
| |
Я-РэП | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:02 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Плюсы Конфедерации Сильная броня Мощная техника Мощные оборонительные здания Более половины арсенала Конфедерации сопровождается ракетными установками Техника улучшается почти в 2 раз благодаря современному научному центру Минусы Конфедерации Медленное передвижение Длительная перезарядка техники и оборонительных зданий Дорогостоящие здания
|
|
| |
Я-РэП | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:03 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Плюсы Спросивиения Быстрое передвижение техники и юнитов Почти все здания имеют оборонительные пулеметы Здания стоят дешевле чем у Конфедерации Большой радиус обзора и дальность стрельбы оборонительной вышки Здания занимают меньше места, чем у Конфедерации Техника и юниты тренируются быстрее Быстрая перезарядка юнитов и техники Минусы Сопротивления Плохая броня Маленькая атака Прочность зданий невелика
|
|
| |
Я-РэП | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:05 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Из чего складывается победа в Art of War 2 online: Знание карты Знание плюсов и минусов стороны, за которую Вы играете Знание плюсов и минусов стороны, за которую играет противник Знание и применение тактики на ту карту, на которой Вы играете Грамотное использование финансов
|
|
| |
Я-РэП | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:05 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Из чего складывается победа в Art of War 2 online: Знание карты Знание плюсов и минусов стороны, за которую Вы играете Знание плюсов и минусов стороны, за которую играет противник Знание и применение тактики на ту карту, на которой Вы играете Грамотное использование финансов
|
|
| |
Я-РэП | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:07 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| В этой теме я расскажу новичкам игры обозначения слов и сокращений. "Синие"-Конфидераты "Красные"-Сопротивленцы Боны-бонусы Дикие-"Дикобразы" (танк спросивиения) Носы-"Носороги" (танк сопротивления)
|
|
| |
Я-РэП | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:42 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Уже не с нами
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Роскажу вам ещё одну фишку, которая действует на середнем и тяжелом.Очень ефективная против пихоты.Может и ктото знает но невсе.Вы знаете што тяжелыми или середними танками можно душить пихоту?Я вам говорю можно! Нужно всиволиш зделать несколько танков, примерно 10 и идти против пихоты принудительно.Когда пихота будет вас стрилять танки буду ехать прям на них и душить.Можно практически уничтожить 50 пихотинцев всего 10 танками.Проверял броненосцом, должно и на других танках действовать.Недействует на: кайоте,крепости.
|
|
| |
ФАНТОМАС | Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:03 | Сообщение # 15 |
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я-РэП, тут еще зависит от атаки и защиты противника, если противник сильнее то броневики будут объезжать, а если слабее тупо как каток проедут по пехотинцу и даже не извиняться
|
|
| |