Art of War 2 online - Клан ФК Шахтер

С нами Ваше будущее.

Привет Гость • Регистрация • Вход  • Лоин: Аноним, пароль: 1234 - если лень регистрироваться!
Понедельник, 20.5.2024 
  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ART of WAR 2 online для клана ФК Шахтер » Фото карт и их секреты » секреты карт .. (2 часть) (От Bleakas)
секреты карт .. (2 часть)
ФАНТОМАСДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:13 | Сообщение # 1
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
игрок владимир
путин научил одному трюку,
хотя и разбил начисто.на карте
два берега сопротивлению
надо построить дополнит базу
через лес слева и там устроить
казармы завод и кучу вышек .на
среднем уровне я там
вышками и минами сдерживал
натиск зевсов под суперщитом
20 мин, не говоря уже если без
бонуса.снайперы помогают
сделать разведку и разложить
мины .а также если разложить
снайперов через 2-3 клетки по
1 человеку, то они помогут
заманить зевсов под мины,
предусмотрительно
разложенные вами .одного
разложили, следующего чуть
дальше ведете, потом его
разложили и еще одного
вперед пока не увидите
танки .там есть на карте два
берега также пара отличных
мест для вышек , где у них
отличный обзор и область
простреливания .зевсы часто
тупят там, развиваясь на две
группы идущие в двух
направлениях -в ущелье к
западне из вышек и направо в
тупик , о котором еще не знают
На карте две крепости за сопр.
на своей базе в некоторые
выступающие в лес клочки
земли ставим снайперов в
осаду и палим два прохода ,
при атаке противника армия
разбивается на мелкие группы
и ее легко разбить ( не
действует при: принудителной
команде, против града)
удачи ;-)
на операции дельта есть две
фишки ,первую уже писали,что
с лева (за конф)от базы
посадить одновременно 4
залпа и все увидите сами.а
вторая фишка тож за конф,в
самом низу с права
настраиваите 8 ракетниц а чуть
выше залп.вот и все. удачи.
На карте брод такая вот
фишка : если играть за
федералов то поставить 4
града гдето в 8 клеток от базы
можно вынести все вышки и
бункеры сопра . Сами они не
будут их долбить нада
отметить градов , нажать на
вышку вызвав контекстное
меню и выбрать пункт 9 это
доставит немало проблем
противнику . оказывается у
градов дальность поражения
больше чем я думал
Ищо адна фышка на карте
брод : поставьте 4 града в
самом верху базы и рядом
локатор и палите по базе супра
вот ето жесть
Две крепости-за
конфу,подводишь грады до
леса противника в притык,а
потом их в осаду)))
Мертвая земля,прямо перед
базами есть дугообразные
возвышенности ,к ним на
каждую клетку ставишь нос
или град и в осаду их ,а диких и
зевсов по бокам)))
Два берега-за конфу
играть,град сделать 10 штука и
за середину карты,там есть
после перехода на другой
берег две дороги ,ведем их
направо впритык и в осаду,а
зевсы с тылу прикрывать)))пока
хватит smile
 
Форум » ART of WAR 2 online для клана ФК Шахтер » Фото карт и их секреты » секреты карт .. (2 часть) (От Bleakas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: