ФАНТОМАС | Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:51 | Сообщение # 1 |
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0 +
Статус: Offline
| 1). Самые первые очки опыта правильнее всего распределять на строительство до 4. То есть все по нулям, а строительство 4. Это нам дает возможность строительства лабораторий и электростанций за ход при интервале 40сек за обе стороны, а также строительство казармы у конфедерации и заводов у сопротивления за 40сек. Дальнейшее увеличение стройки не целесообразно, так как для строительства заводов у конфы и казарм у сопры необходимо аж 12опыта. При этом распределении естественно необходимо строить только те здания, которые строяться за ход! Это и будет большой "+". Быстрое строительство позволит за короткое время создать достойную армию и добыть победу над соперником. Вариант-1. Для начала освоения в игре и легких побед надо играть за синих(конфа) на легком вооружении, карта Возвращение, интервал 40-40, база большая, время боя 10мин. Строить необходимо только казармы, у синих при старте игры на 1 щтаб больше, а это означает что ваши финансы на 70 больше чем есть в действительности! Вам остается только строить казармы и выпускать мужичков с базуками, как накопиться 12или чуть более юнитов приступаем к атаке! Если войска растянулись дать им возможность собраться в месте, если передние ряды уже начали бой, а задние еще не добежали, оттягиваем принудительно тех кто уже в бою, но не назад, а чуть в сторону, чтоб противник растерялся и не знал куда атаковать. Если видно что у соперника осталось больше юнитов чем у вас, всех принудительно к себе домой - это растянет ряды соперника, соберет вашу армию в одно место и пополнит её вновь вышедшими с казарм и завода юнитами. Далее продолжаете атаковать и если противник не на 15 лвл вас больше и не использовал бонусы, то победа однозначно ваша, против математики не попрешь Вариант-2 Карта джунгли, за красных интервал 40-40, вооружение легко, база большая, 10мин бой. Также преимущество в том, что у вас на один штаб больше, а значит к вашим очкам опыта можно +70. За красных строим заводы и следим чтоб все в порядке было с электростанциями, далее выпускаем кайотов, периодически отправляем одного кайота на разведку принудительно, как видим что соперник задумывает к вам спуститься выбираем всех кайотов и жмем ПРИНУДИТЕЛЬНО! к противнику на базу, обращаю внимание, что наибольшая эффективность кайотов при наличии узких проходов в катании мимо соперника и расстреливании его с находящегося на кайоте пулемета. Поэтому кайоты должны всегда двигаться, тогда ракетчики(главные враги кайотов) не попадут в него. Бой идет таким образом, что одни кайоты едут к противнику на базу, другие едут с базы домой, от такой карусели кому угодно станет плохо, а главное это позволит уничтожить все вражеские юниты на их пути, далее катаемся по базе соперника по этому же принципу и подтягиваем свою пехоту(одной казармы вполне достаточно) Пехотой намного проще крушить здания. Старайтесь вести бой на базе соперника или возле неё, тогда вы заработаете намного больше очков, а отряды кайотов лучше ставить под цифры 1,3,7,9 - выбрав отряд зажимаем цифру и они всегда доступны при одном нажатии, а при двойном нажатии нас сразу же перемещает к нужному отряду, так намного удобнее и быстрее управлять, чем быстрее будете делать ход, тем больше очков получите. 2). Когда у Вас уже есть 4 очка опыта, Вам надо определиться кем вы хотите стать: а). Стратегом, который будет либо быстро атаковать или же развиваться, производить ложные маневры, играть за разные стороны на любых картах; б). Вышкарем, строить штаб, затем еще штаб, потом штук 10 вышек, потом электростанцию, еще кучу вышек, чего нибудь в лаборатории изучить, потом несколько рядов стен с узеньким проходом, чтоб ни дай бог сразу всей армией не напали, ну и наконец вершина мастерства - снайпер с минами! Конечно же только сопротивление и карты 2 берега, острова, ну на худой конец Воды кечуа. Итак если вам нравиться вариант б)-вышкарь, кидаем все на стройку - 18 вышка за ход при интервале 40сек, далее либо продолжаем грузить строительство, тогда при 44 будет ставиться штаб, а при 46 еще и открываться вид что в переди. Также как вариант можно увеличивать финансы до 99, науку до 12 при интервале 40сек, ну и атаку если будите пользоваться снайперами. Защита не нужна - это точно, на вышки она никак не сказывается. Еще рекомендую запастись терпением, поскольку уже к 30лвл мало кто захочет с вами играть, а если и захотят, то конкретные бонусники, да и еще мата в личке будет много, а также если за время боя никто не напал, то красный - проиграл а). При выборе варианта-а, сначала пополняем финансы, чтоб за два хода хватало на строительство еще одного завода или казармы, смотря за какую сторону играем, когда будет хватать начинаем приблизительно поровну распределять атаку и защиту, атака всегда должна быть меньше или равна защите иначе вы можете сами себя покалечить при некоторых обстоятельствах. Играйте на всех маленьких картах, смотрите как играет соперник и учитесь на своих ошибках. Пока всё, никак времени не найду более подробно расписать Надеюсь продолжение следует...
|
|
| |