Art of War 2 online - Клан ФК Шахтер

С нами Ваше будущее.

Привет Гость • Регистрация • Вход  • Лоин: Аноним, пароль: 1234 - если лень регистрироваться!
Понедельник, 2.12.2024 
  
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
секреты карт .. (3 часть)
ФАНТОМАСДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:13 | Сообщение # 1
RE
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline 
Бог сайта и форума
Царь горы, за сопротивление
ставим 3 штаба, лаб. и
запускаем брон и пехоту сразу
на первом ходу , и через 4 хода
вы можете делать танки с
осадой , на пятой минуте
противнику хана, атаку ведем с
двух сторон базы противника,
подбирая новых юнитов с
вашей базы договор о
развитие не больше 5 минут,
если был договор то можно
изучить финансы и конвеер ,
удачи ;-)
Фишка, срабатывающая на
картах 'север и юг' и 'мертвая
земля', если играть за
сопротивление. Ставим
оборону из вышек на краю
пропасти , дополняя её
(оборону) минным полем.
Противник подъезжает к твоей
базе , нарывается на мины, а
оставшихся в живых добивают
вышки . Но если у врага защита
более крепкая, то если он
уничтожит вышки, то его
добьют дикие и/или носы.
Фишка на битве в ущельи если
играешь за конф можешь
спрятать в левом углу карты
все думают что в том лесу нет
прохода но юниты его найдут
и как противник нападет идите
на его базу и крушите все
Если вы хотите штобы вас не
атаковали мышки на первой
минуте то выбирайте карты два
берега и мертвая земля . Армия
мышек будет долго добиратся
до вашей базы за это время
можно сделать 4 зевса или
6носов которые лехко отразят
армию мышки. И вообще
играйте только на больших
картах
в карте два пути если
застроить свою базу стенами
то юнитам не где будет
появлятся и они будут
появлятся на базе врага .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: